Страницы

среда, 3 мая 2017 г.

Набор в ДК блога Скрапмама

Всем привет!
Блог Скрапмама открыл набор в дизайн команду, а я с удовольствием попробую свои силы и поучаствую в отборе.

   Зовут меня Наталия, в интернет пространстве обитаю как Nataly Kaustisa.

   Живу я в любимом и родном Екатеринбурге со своей семьей.
  Больше всего люблю нежные или озорные работы на детскую тему, в большей части это альбомы, смеш-буки, photobook и открытки. Люблю многослойность, которую осваиваю с большим удовольствием. Порой находит настроение для более лаконичных работ. Очень люблю нежную, свежую и холодную палитру цветов.
   С удовольствием бы потворила в команде Скрапмама, у нас общее не только любовь к скрапбукингу, но и любовь к своим деткам) Да и скрап мой по большей части на детскую тематику.
   Мои последние работы которые вполне характеризуют меня как скрапмастера:





подробнее



Спасибо, что заглянули)
пока-пока...

Комментариев нет:

Отправить комментарий