Страницы

вторник, 4 апреля 2017 г.

Хочу в ДК Магия творчества

Всем привет!
Погуляв по челендж-блогам увидела, что открыт набор в ДК Магия творчества. И в голове щелкнуло "нужно участвовать"! Весна))) Видать не только природа просыпается, но и желание больше творить... Так что прислушиваюсь к себе и пишу этот пост)

   Зовут меня Наталия, в интернет пространстве обитаю как Nataly Kaustisa.
   Живу я в любимом и родном Екатеринбурге со своей семьёй. У нас с мужем растёт замечательный озорной мальчишка, а также с нами живёт добродушный английский кокер спаниель.
   Скрапбукинг ворвался в мою жизнь и занял свой уголочек в моём сердце, и с тех пор я всегда нахожу немного времени пошуршать бумажками. Даже сейчас скрап не ушел из моей жизни, не смотря на основную работу руководителя.
   Больше всего люблю нежные или озорные работы на детскую тему, в большей части это альбомы, photobook и открытки. Считаю, что в моих работах читается мой почерк и характер. Люблю многослойность, которую осваиваю с большим удовольствием. Порой находит настроение для более лаконичных работ. Вдохновение ловлю в красивых фотографиях или в сочетание бумаги.
   Очень люблю нежную, свежую и холодную палитру цветов. Коллекции марки Магия творчества заинтересовали именно своей палитрой. Акварельность бумаги очень красивая, проснулись сразу воспоминания связанные с художественной школой. С удовольствием поработала бы с данной маркой.
Ну и парад из моих любимых работ:








 Более подробно ознакомиться с моим творчеством можно побродив в моем блоге. 
Мастер классы еще не снимала и не писала, но будет повод начать это делать)
Я в facebook и instagramm.

Спасибо за возможность)
пока-пока...

Комментариев нет:

Отправить комментарий