Страницы

суббота, 4 марта 2017 г.

Привет! и анонс...

Всем привет)
Да это я. Не буду обещать, что стану частым гостем своего блога. Но заглядывать буду. Постепенно поменяю формат своих постов в блоге и дизайн сделаю комфортный мне.
А сегодня я без новостей, без фотографий своих работ, можно сказать почти просто так)
Погуляла я сегодня по блогам и нашла интересный анонс совместного проекта "Многофункциональный альбом в американском стиле" и решила поскрапить вместе с Сашей)

Ну в общем записалась я на проект и уже даже знаю что хочу заскрапить и из чего)))
Давай и ты присоединяйся...участвуют только записавшиеся.
Саша написала подробно об организационных моментах и материалах написала в этом посте.
В прошлогоднем СП "Сркие краски" с Сашей (можно посмотреть в её блоге) не смогла поучаствовать, но с удовольствием следила за ним.
буду ждать проекта...что же на этот раз нам приготовила Саша-выдумщица)
а пока... пока) до скорых встреч.

Комментариев нет:

Отправить комментарий