Страницы

понедельник, 29 февраля 2016 г.

Сказочная зима

   Всем доброго времени суток!
   Сегодня в последний день зимы представлю вашему вниманию зимний дневник моей семьи) Его я заполняла всю зиму. В нем сохранены воспоминания о зимних прогулках, новогодних ёлках, прилипшем языке, первой лыжни России, первой победе на соревнованиях и т.д. Так здорово будет через время окунуться в эту зиму.

 сделала его по типу смеш-бука

 на первом абзаце кармашек

покажу вам несколько заполненных страничек










 нашлось место и для билетов из театра


"Маёёё, асика мама". Шилопопики тоже бывают трогательными
ну а когда альбом готов был, я внесла некоторые коррективы на обложке

Участвую в задание Дети - наше всё от блога Доступный скрап.
Спасибо, что заглянули)

7 комментариев:

  1. Наташа, такой замечательный альбомчик получился! Столько милых деталек! Вот бы вживую его полистать. фотографии очаровательные

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа суперский альбомчик! Такой уютный ! Очень люблю эту тканюшку, у меня есть тоже блокнотик из нее (не знаю лен у тебя или хлопок, у меня лен ). А сынок просто фотомодель :) Рада что решила подключиться к нашему проекту по детским альбомам "BabyBoom" в блоге Срапли! Ждем от тебя шедевра !

    ОтветитьУдалить
  4. Наташ, отличный альбом получился! И фото мне оч нравятся)))

    ОтветитьУдалить
  5. Такой уютный альбом, так и хочется взять в руки, полистать, рассмотреть все детальки!!! И такие позитивные фото ))) У нас дома тоже живет спаниель, только рыженький ))) Спасибо за участие в задании от блога Доступный скрап!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, трогательно, красиво, ярко, позитивно...можно ещё много написать)) И фото сессия удалась на славу! Спасибо что творите вместе с блогом Доступный скрап))

    ОтветитьУдалить