Страницы

понедельник, 1 февраля 2016 г.

Для истории...

Всем доброго времени суток!
Я так полюбила украшать елочные шары, они прекрасно заменят открытку, станут замечательным подарком для друзей и коллег. Сегодня я покажу несколько чудесных шариков (сделала я их конечно давно, еще до наступления Нового года), вдруг кто возьмет себе на заметку пару идей... И вообще решила, что пусть будут в блоге для истории)))

Главным украшением каждой елочной игрушки стал чипборд-фишка от Оли Романовой)
 Ну а теперь каждый шарик поотдельности, приятного просмотра...


















На этом всё.
Спасибо, что заглянули)
До новых встреч...

7 комментариев:

  1. Какие же обалденные! Прям тоже захотелось сделать, хоть уже и далеко не новый год!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) никогда не рано начать подготовку к новому году ;-)

      Удалить
  2. Наташа, они невероятно прекрасные!!! :) классные шары

    ОтветитьУдалить
  3. Эля, Аня и Настя, спасибо за такую оценку моих шариков) Я их так полюбила, что уже закупилась основой для их создания. Так что быть шарикам к наступлению следующего года.

    ОтветитьУдалить