Страницы

вторник, 1 декабря 2015 г.

"звездная" открытка

Всем доброго времени суток!
Все не находила повода поделиться попаданием в топ по второму этапу проекта "Скрап для начинающих-2" в блоге ScrapMaster со своим со своим инопланетным альбомом.
По мотивам этого альбома у меня сложилась детская открытка ко дню рождения. Многослойная, мальчуковая и яркая...





Открытку делала утром, пока сыночек еще спал. Но в конце дня мне захотелось добавить еще немного штрихов и открытка немного преобразилась) Дополнение работы у меня явление не частое.
 и вот конечный результат, которым я осталась полностью удовлетворенной.

С этой открыткой поучаствую в задание с ОЭ. Детские игрушки. от блога СкрапПуговка. У меня игрушка - это чипбордовский самолетик от Оли Романовой.

На этом пока все.
Спасибо, что заглянули)
до скорых встреч...

5 комментариев:

  1. Наташа, очень красивая открытка! яркая , прикольная! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эля, спасибо осваиваю озорную тему, для мальчуковых работ в самый раз)

      Удалить
  2. Какая хорошенькая! Нравится, как ты чувствуешь американку!)

    ОтветитьУдалить
  3. Интересная открыточка, яркая )
    Спасибо от СкрапПуговки!

    ОтветитьУдалить
  4. Необычная и яркая открытка! Спасибо что творите вместе со СкрапПуговкой!

    ОтветитьУдалить