Страницы

четверг, 26 ноября 2015 г.

"Играем в книги" вместе со Счастливым миром детства

Всем доброго времени суток!
У нас в блоге "Счастливый мир детства" вышло новое задание "играем в книги".
К этому заданию я подготовила маленькую серию нежных дневников для записей милых историй и первых фраз дочек моих подруг детства.
Тетрадочки сделала на одном дыхании, хоть они и идентичны.
Приглашаю к просмотру...










 стройные ряды)

 Вот такое волшебство получилось у меня для моих любимых.

Тетрадочки сделаны по заданию-скетч (09.11 - 06.12) от блога Волга-скрап.

Всем спасибо, что заглянули)
до скорых встреч...

5 комментариев:

  1. Наташа, очаровательные дневнички!!! :) очень-очень милые и нежные

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эля, спасибо) вот прям хотелось добиться нежности и милоты)

      Удалить
  2. Наталька, привет! Напиши мне пожалуйста на посту v.bozhinskaya @ mail.ru

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, какие они нежненькие и хорошенькие - прямо любуюсь!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, какая нежность и красота! Спасибо от ЧБ Волга-Скрап!

    ОтветитьУдалить