Страницы

понедельник, 2 ноября 2015 г.

Я в ДК и новый фруктовый)

Всем снежный привет!!!
И это снова я) Зачастила я в своем блого-домике и это хорошо, а то он скучает.
Вот такой чудесный зайка всегда рядом, когда я творю.
Давно хотела рассказать вам, но никак ручки не добирались, о том, что я попала в замечательную и уютную дизайн команду блога Счастливый мир детства.
На фото мне годик и я с любимым первым зайкой, и снова зайка))) Кто-то любит мишек, ежиков, котиков, а я вот зайчиков.
   В блоге Счастливый мир детства стартовал интересный новогодний открыточный марафон "Новый фруктовый". Присоединяйтесь, по первому этапу работы принимаются по 4 ноября... А сколько девочки дизайнеры сделали красоты. 
а вот и моя открыточка по этому этапу...
 привет от рыжего чуда)
 слои...

Чипик снежинки и надпись от Ольги Романовой ;-)

Ну а на последок расскажу вам про атмосферное угощение в честь 500 читателей от блога Атмосфера. Поздравляю и желаю еще больше благодарных читателей.

на этом пока всё.
Спасибо, что заглянули)
до новых встреч...

4 комментария:

  1. Наташа, я очень рада, что ты в команде! Такие люди нам очень нужны!;-))) Желаю тебе успехов! Открытка мне очень нравится!!!)))) Спасибо за вдохновение!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюша, спасибо) И я благодарна за доверие

      Удалить
  2. Поздравляю с ДК! Это так здорово!!!! Желаю натворить много-много красоты)))) И открыточка, и зайка - очень милые) Заходите в гости http://radugah.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, приятно видеть вас участницей атмосферной конфетки! Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить