Страницы

четверг, 5 ноября 2015 г.

Проект "Скрап для начинающих-2". Ищем свой стиль. задание "Любимые материалы"

Всем доброго времени суток!
По итогам первого этапа этого проекта меня пригласили побыть приглашенным дизайнером, это очень приятно и почетно)

Ну а я продолжаю участвовать в проекте.

Во втором этапе проекта "Скрап для начинающих-2" нужно выбрать любимые материалы и сделать работу.
За 1,5 года я поняла, что больше всего люблю использовать в работах - это кружево, шитье, шифоновые лепесточки, шебби ленты, а в последнее время ещё полюбила чипборд. Вот моя шифоновая кучка)))

Конечно мои работы не обходятся без скрапбумаги бумаги, тишью, ткани и многих других штучек, таких как пуговки, брадсы, наклейки.
Для данного этапа я сделала мальчуковый альбом для первого года жизни, но даже в нем я использовала свои любимые материалы, они добавляют легкости и воздушности. Я использовала бумагу от carta bella, которая покорила меня своей текстурой и плотностью, пусть и палитра коллекции не совсем типична для меня.
Приглашаю к просмотру альбома.









самый долгоделающийся разворот))) и самый любимый)

























и снова пришиваем звезды)




Вот такой позитивный инопланетный альбомчик.




 Ну конечно никак не обошлось без главного помощника и эксперта по качеству)))


С данным альбомом (а точнее с обложкой) поучаствую в задании от блога СкрапПуговка "Универсальный скетч ноября".

На этом все, надеюсь я не утомила вас количеством фотографий.

Спасибо, что заглянули)
до новых встреч...

7 комментариев:

  1. Наташа, у меня челюсть отвалилась. Альбомчик - ШИКАРЕН!!!!
    Особенно покорила страничка с пришитым звёздочным фоном.
    Столько тепла твоих рук в нём!!!!
    Так и хочется его потрогать :)))
    МОЛОДЕЦ!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташенька, ты Супер!!! НЕреально! Я зависла на полчаса, разглядывая каждую фотографию)))

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, обалденный альбом!!!! очень такой качественный и яркий. столько в нём труда! супер-пупер просто нет слов!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа,альбомчик СУПЕРСКИЙ!Яркий,позитивный и очень интересный!

    ОтветитьУдалить
  5. Классный альбомчик, тоже понравилась страничка, где звездочки прошиты, хорошая идея. У меня тоже такая бумажка лежит, скоро доберусь до нее:)))

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, спасибо большое за участие от блога ScrapMaster, меня поразила страничка со звездочками - это же надо было каждую приклеить и прошить так ровно?! Супер-пупер!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Просто шикарный альбом! Большая работа.
    Спасибо, что творите со СкрапПуговкой.

    ОтветитьУдалить