Страницы

среда, 21 октября 2015 г.

Photobook "Love" и розыгрыш карамельки

Всем доброго времени суток!
У нас на улице так солнечно, хоть и морозно...красота...надеюсь, что скоро снег полноценно выпадет и грязь закончится)
А я сегодня к вам со свадебным фотобуком, палитра его прямо зимняя)

 


 немного рабочего процесса...

и общий вид

Ну а теперь приступим к розыгрышу моей первой конфетки-карамельки)
Всем спасибо за поздравления и пожелания, очень приятно читать. Записалось вас 29 человек, хотелось бы порадовать каждого, но конфетка одна. Итак, розыгрыш устрою с помощью рандом.
И сегодня посчастливилось номеру 19. Это у нас granitsa78, как оказалась моя тёзка и мы из одного города. Наталья, свяжись со мной (напиши на почту kaustisa@mail.ru) и мы договоримся отправить тебе почтой или договоримся по-другому.

Ну а если победитель не объявиться в течение 7 дней, конфетку я переиграю.
Всем остальным предлагаю не расстраиваться, а я вам пожелаю удачи!!! 

Спасибо, что заглянули)
до новых встреч...

8 комментариев:

  1. Чудесный Photobook! Поздравляю победительницу! Наташа, спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  2. Клевый! Ты в темноте что ли шила? Или просто эффект фото такой? Поздравляю счастливицу - теперь придётся выбраться к нам на встречу)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, я шила вечером, а ты ведь знаешь что у нас вечером темно) Ну и эффект с помощью режима М создать не проблема

      Удалить
  3. Наташа, мне понравилась палитра альбома!
    Поздравляю счастливицу!) Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  4. Мои поздравления победительнице!!! Спасибо за шанс!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю Наталью !!!
    Понравились фотки процесса творческого - так волшебно подсвечен лампочкой швейной машинки :)
    Белая обложка покорила !

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, девочки. Надо почаще делать фото процесса) А по поводу розыгрыша, буду переигрывать, т.к. победитель так и не объявился(

    ОтветитьУдалить