Страницы

среда, 7 октября 2015 г.

Швейное очарование

Всем доброго времени суток!
Вчера был последний вебинар Скрап Академии Он-лайн (организатор такого маштабного проекта позитивная Лена Марченко), и закрывала первый сезон СкрапАкадемии очаровательная и волшебная Надюша Lifa.
Обычно, я слушала МК, паралельно работая над своими проектами, ну и иногда общалась в чате. Но вчера Надя вдохновила меня и я с удовольствием присоединилась к шебби-волшебству.
Под ножницы вчера пошла бумага от ТМ "Скрапбург" "Очарование", тоже творила открыточку на швейную тему. С такой плотненькой и приятной бумагой на ощуп работать одно удовольствие.
Вот что у меня получилось по результата Надюшкиного мастер-класса...


А еще сегодня в Екатеринбурге пошел первый снег, не пушистый и легкий, а больше напоминающий маленькие льдинки... это предстоящая зима нам шлёт привет) Ощутимый минус погоды такой - это серые фотографии, эх...будем привыкать снимать работы в новых условиях.
Спасибо, что заглянули)
пока-пока, до новых встреч...

5 комментариев:

  1. ВАХ,какая вкуснятина получилась, а пуговки то..)) хочется в руках открытку подержать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия, спасибо. Так приятно, когда работа вызывает такие желания. А пуговок много и правда припрятано

      Удалить
  2. Такая нежная вышла! И такая шебби-шебби)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. сразу видно, что соскучилась я по шебби) на одном дыхании сделана открытка

      Удалить
  3. Столько нежных слоёв , столько замечательных деталек , в таком суперском стиле и цветовой палитре ... !!!

    ОтветитьУдалить