Страницы

воскресенье, 1 ноября 2015 г.

Дебют года - 2015. Первый этап.

    Всем доброго времени суток!
   Тадам, а вот и я с заявкой на конкурс - Дебют года. Давно хотела написать этот пост, ведь другого шанса не будет попробовать свои силы в таком конкурсе. Да парой наша жизнь вносит свои коррективы, типа вороха неотложных дел или простуды, но я взяла себя в руки и вот пишу пост)
   Конечно участие в подобных конкурсах волнительно, но это приятное и стимулирующее на развитие волнение. К тому же это прекрасный способ завести новые приятные знакомства.
   Меня зовут Наталия, в интернет пространстве обитаю как Nataly Kaustisa. Живу я в любимом и родном Екатеринбурге со своей дружной семьёй. У нас с мужем растёт замечательный озорной мальчишка, а также с нами живёт добродушный английский кокер спаниель. Кстати, заметила, что в большенстве случаев у скраперов дома живут коты и кошки, ну или я таких встречаю)))
   Скрапбукинг ворвался в мою жизнь 1,5 года назад (в марте прошлого года) и занял свой уголочек в моём сердце. Все началось с шоколадниц для сестры и мамы, потом были открыточки, альбомы в качестве подарков друзьям и закрутилось. За столь небольшое время я несколько раз попадала в топы, была приглашенным дизайнером, последнее приглашение в блог ScrapMaster было неожиданным и желаемым; ещё полгода состояла в ДК магазина Скрапмэн, а сейчас вхожу в состав уютной ДК "Счастливый мир детства".
   За свой рабочий камодик пусть сажусь я не так часто, ведь в жизни есть еще столько важного и интересного, но время проведенное с бумажками, кружевом и цветочками приносит массу удовольствия. Скрапбукинг чудесный способ побыть наедине с собой и своими мыслями, он словно медитация после насыщенного дня.
   Больше всего люблю делать нежные и романтичные работы, в большей части это открытки, альбомы и немного альтерскрапа. Начала свой путь я с shabby chik, потом познакомилась с mixed media и американским стилем. И во всех этих стилях мне нравится многослойность, которую осваиваю с большим удовольствием. Я готова развиваться и двигаться вперед, осваивать новое и совершенствовать то, чему уже научилась. Пока я в поиске своего стиля, но считаю, что в моих работах читается мой почерк и характер.
   Вдохновение живёт вокруг нас, внутри нас, главное услышать его голос. Лично меня больше вдохновляют красивые по палитре фотографии или сочетание бумаги, ну или палитра фотографий, с которыми я работаю. Очень люблю нежное сочетание свежих и холодных цветов.
   Ну а теперь пришло время познакомиться с моим творчеством, с моими любимыми работами...
   А начну я с фоторамки про моего маленького ангела, это была моя первая работа в качестве приглашенного дизайнера и первая работа о моем сыне.


дальше покажу вам свою любимую открыточку, вдохновением которой послужила моя любовь к мужу. Открыток сделала не мало, но эта самая самая для меня.


продолжу новогодним альтером, за его уют, ощущение сказки и волшебства Нового года...



 и напоследок покажу один из первых альбомов, альбом про мою сестренку...




   Работ любимых намного больше, но все ведь не вместить в один пост. Приглашаю вас прогуляться по моему блогодомику и познакомиться поближе с моим творчеством, ну и конечно же со мной, ведь каждая работа сделана с душой и в неё вложено моё настроение.

   Ну а теперь пришло время конкурсной работы по заданию "Быть мной". Быть мной - это быть мечтательницей, верить в сказки и чудеса, находить красоту в простых вещах и просто наслаждаться жизнью. Думаю в конкурсной работе всё это можно увидеть...
моя первая работа обо мне)
и детали поближе




 объёмчик...

ну и как же без моего любимого помощника)

Желаю все удачи и море вдохновения!
Спасибо, что заглянули)
до новых встреч...

PS: одну работу удалила, обсчиталась при публикации)

20 комментариев:

  1. Наташенька, умничка! Хорошо что ты всё таки вышла из плена болезни и участвуешь в Дебюте!!!
    Работы мне твои все (и не только те что ты здесь показала) ОЧЕНЬ нравятся)
    Удачи!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юличка, спасибо. Кашель почти победила, но с интернетом борьба два дня шла, не грузил и все объем фотографий.

      Удалить
    2. Ну теперь уже всё позади))) Дело сделано)

      Удалить
    3. можно гулять теперь по участницам)

      Удалить
  2. Наташа, отличные работы!!! Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. Наталья, альбом очень понравился. И страничка на пяльцах. Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Какой замечательный новогодний альтер)

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, удачи тебе!!!!! Большой!!! Отличная заявка!

    ОтветитьУдалить
  6. Все здорово:) особенно новогодние игрушки, желаю удачи:)

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, очень понравились ваши работы, с удовольствием разглядываю! Удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  8. Ответы
    1. очень приятно) я его очень люблю

      Удалить
  9. красивые, милые, добрые работы... Наташа, у Вас определённо талант! и так явно чувствуется любовь к шебби ))) хотелось бы увидеть в конкурсе и другие стили в Вашем исполнении, а то, что уже представлено - очень красиво!!!!!!!! только там 6 работ, а не 5, как нужно по правилам ))) по альбому хотелось бы дать небольшой совет, раз уж есть такая удивительная возможность: альбом сам по себе ШИКАРЕН! тут невооруженным глазом видно )) а вот фото, которые сами по себе отдельно шикарны, туда не пишутся... Они стильные и даже немного с вызовом - им бы черный фон при той же микс-медии! или хотя бы просто побольше контрастных деталей! всё-таки в скрапбукинге фото имеет приоритет по отношению к декору ))
    Конкурсная работа очень хороша! нежность определённо ваш конёк! Удачи Вам в первом туре, Наташа!!!!!!!!!! удачи и вдохновения!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. по работам и правда просчиталась, поправлю в посте.
      спасибо за советы и пожелания.
      другие стили только осваиваю, если попаду в следующий тур попробую выйти из зоны комфорта) хотя нежные работы это моя явная любовь.

      Удалить
  10. These clusters of embellies are awesome! I love the details, I love all your projects! Well done!

    ОтветитьУдалить
  11. Все работы такие нежные, мягкие! Вы прекрасно работаете в своем стиле! Желаю удачи! :)

    ОтветитьУдалить
  12. Красивые и нежные работы,заслуживающие внимания к ним! Вы большая умница!

    ОтветитьУдалить
  13. спасибо всем за добрые и вдохновляющие слова)

    ОтветитьУдалить