Страницы

воскресенье, 13 сентября 2015 г.

Летний альбомчик

Доброго времени суток!
Еще в начале июля я разыграла конфетку в instagram - дарила мини альбом по вдохновению, но так и не добрались руки показать его, хотя победитель его получил давно. Записалось народу не много, но это не беда) Ведь дарить подарки всегда приятно, так же как и получать. Вот такой альбом у меня случился под моё летнее настроение...
 переплет на кольцах, но с корешком)








 надежность проверена моим помощником)))

 вот так выглядит альбом с фотографиями размерами 9х13

 Надеюсь, я вам немного напомнила о прекрасных днях прошедшего лета)

Поделюсь своей работой в рубрике "CREATE&SHARE" в блоге Ночные скраперы.

А еще совсем недавно мне на глаза попался чудесный профиль Лены Yolka в instagram, а уж после меня привело в ее блог. И я увидела анонс СП "Mixed Media Courage" с Леной Yolka и Вероникой Nikkey, который меня заинтересовал, постараюсь поучаствовать) А какой красивый банер...

Пока это всё, о чём я хотела вам рассказать сегодня!
Спасибо, что заглянули)
и до скорых встреч...

2 комментария:

  1. добро пожаловать к нам в проект) будем стараться вдохновлять как следует.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, буду с нетерпением ждать.

      Удалить