Страницы

среда, 23 сентября 2015 г.

Скрап для начинающих-2 или "Ищем свой стиль". Первый этап

   Всем доброго времени суток!
Сначала я напомню вам о своей конфетке, записывайтесь, а вдруг именно вам повезет)))
Ну а теперь к делу...
   Вот решила я не стесняться и присоединиться к проекту "Ищем свой стиль" в блоге ScrapMaster, а то в прошлый раз постеснялась.
   Тема первого этапа - ищем вдохновение.

   Лично меня вдохновляют красивые по палитре фотографии. Особенно люблю нежные оттенки холодных цветов - бирюзового, голубого, синего, сиреневого и т.д., а в сочетание с белым это просто отдых для моих глаз. Таких картинок-фотографий у меня много. На этот раз я выбрала бело-бирюзовую с добавлением серебра...посмотрите какие они чудесные...

Сделала я атски, они полностью отражают то, что мне нравится) вот прямо все-все в моем вкусе) Ну и пусть они братья близнецы...
АТС серия "Утреннее дыхание" (всего три карточки)






И совместное фото атсок

5 комментариев:

  1. АТСки милейшие! Такие нежные, легкие, воздушные....очень нравятся)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. После таких комментариев хочется летать

      Удалить
  2. Наташ, красота невероятная! Чудесная палитра и восхитительная доска вдохновеиня!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо большое. Очень рада, что мои малыши и доска вдохновения тебе приглянулась)

      Удалить
  3. Натали, какая красота!!! Умничка!!! Как же я проморгала такую прелесть?;-)))

    ОтветитьУдалить