Страницы

четверг, 9 июля 2015 г.

Мамины сокровища на мой лад)))

   Всем доброго времени суток!
   Сегодня я к вам с новинкой для меня) впервые делала мамины сокровища. Коробочка сама проста, внутри маленький дневничок, фотобук, свидетельство о рождении и две коробочки для бирочки и первой пустышки.
Приглашаю к просмотрю фотографий маленького наборчика для малыша.


 маленькие коробочки тоже тканевые и мягкие)



дневник для маминых записей с двумя разделителями, которые мамочка сама проименнует. Это первый мой блокнотик в переплете. Оказалось все не так сложно)))







компактная папочка под свидетельство о рождении





и фотобук. Его я делала раньше, но для этого набора я добавила побольше деталей.







вот такой милый набор "маленькие сокровища"




с этим набором поучаствую в следующих заданиях:
Задание 30. Животные от блога ScrapMan.
Задание № 10 "Детское" от блога интернет-магазина "Мухи творчества"

Надеюсь я вас не утомила таким колличеством фотографий)
Спасибо, что заглянули)

3 комментария:

  1. Чудесный набор!Очень понравились и дневник и альбом для фото и свидетельство!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, всегда приятно читать положительные отзывы о своей работе

      Удалить
    2. спасибо, всегда приятно читать положительные отзывы о своей работе

      Удалить