Страницы

суббота, 18 июля 2015 г.

О погоде... об открытке...

   Всем доброго времени суток!
   Интересно у всех такое же прохладное и дождливое лето? Правда иногда нас погода балует теплыми и даже жаркими деньками) Будем надеяться, что вторая половина лета будет больше на него похожа.
Вот такие ливни у нас случаются..
...зато после таких дождей в лесу такой чудесный аромат, воздух просто дурманит. И даже то, что приезжаешь домой далеко не чистым, не портит впечатлений от прогулки.

   Ну а сегодня я к вам со свадебной открыткой (правда она универсальна за счет надписи). Пусть она и простенькая, но мне нравится. Смотрим...









С этой открыткой участвую в задание Скетч №08-2015 - Открытка от Скрап клуба АртУголок. Надеюсь получилось узнаваемо.

А еще делюсь своей работой в рубрике "CREATE&SHARE" в блоге Ночные скраперы. Сколько там интересных работ, заглядывайте.

Ну и на последок немного меня, давно не показывалась я вам)


   Всем желаю ромашкового настроения.
Спасибо, что заглянули)

6 комментариев:

  1. Наташа, прелестная открытка и так к твоим фото подходит с полевыми цветами.

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, классная открытка! Рассматривала несколько раз, и каждый раз находила всё новые детали!!!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Интересно! Спасибо от АртУголка!

    ОтветитьУдалить
  4. симпатично! Спасибо за внимание к заданию блога Арт-Уголок

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо всем за внимание к моей работе) Очень приятно

    ОтветитьУдалить