Страницы

среда, 8 июля 2015 г.

Конфетка 1 место на он-лайн курс "Детские альбомы" от Кристины Пешко

    Всем-всем доброго времени суток.
   Кристина Пешко реализует свою мечту и готовит к запуску свой первый он-лайн курс "Детский альбом". У Кристины очень нежные и душевные альбомы, с некой неуловимой изюминкой. А ещё Кристина очень милый и светлый человек, с ней очень приятно работать и думаю многим будут полезны её курсы, ведь за её спиной столько альбомов))). Сходите прогуляться обязательно к ней, её работы прекрасны.
  Может мне повезет в этой конфетке и Кристина выберет меня?!! Хочу научиться техникам и хитростям Кристины, чтобы создавать более интересные и грамотные работы. Я ведь начинающий скрапер с опытом всего лишь в год)))
 А еще мне пара бы уже заскрапить первую фотосессию моего сыночка ;)




  Кристина, удачи тебе в начинаниях!
Спасибо, что заглянули)


1 комментарий:

  1. Милая, моя Наташенька, спасибо тебе! Обнимаю!

    ОтветитьУдалить