Страницы

среда, 24 июня 2015 г.

А это я)))

   Всем-всем доброго времени суток!
   Это я, я, я, зрение Вас не подводит))) Сегодня я покажу работу, сделанную в качестве дизайнера блога ScrapMan по заданию Велосипед+желтый цвет (опубликованное 1 июня).
Эта рамочка про "самого лучшего (вот так не скромно).




С рамочкой поучаствую в Тематическом задание "Очень детское" + ОЭ (у меня воздушные шары) от блога 1000moments.



   Еще недавно делала открыточку, вдохновившись мультфильмом "Холодное сердце". Мне запомнился момент возведения ледяного замка, очень красивый момент)



   С этой открыткой я поучаствую в следующих заданиях:

PS: я есть в instagram под ником nataly_kaustisa, давайте дружить ;-) 

Спасибо, что заглянули)

7 комментариев:

  1. Открытка такая красива, что дар речи теряется! И рамочка такая солнечная и приятная, малыш у тебя такой милый!

    ОтветитьУдалить
  2. Такая милая открыточка получилась) Спасибо, что творили с Anna'Scrap)

    ОтветитьУдалить
  3. Красота! И палитра бесподобна))) Спасибо от Anna's Scrap!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, какой славный у тебя сынулька! Работы сказочно хороши!;-)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо всем за такие теплые слова про мои работы) и отдельное спасибо за комплимент сыночку☺️

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательная открыточка! Спасибо за участие в задании блога SDC! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивая работа! Спасибо за участие, SDC.

    ОтветитьУдалить