Страницы

четверг, 30 апреля 2015 г.

Альбом для маленькой принцессы

   Доброго времени суток, друзья.
Сегодня я с розово-крафтовым альбомом для фотографий подросшей маленькой принцессы. Это пример альбома где главное это фотоснимки, а не декор.




 фотографии крепятся на уголки
вот как могут смотреться фотографии внутри
альбом во всей красе
надежность проверенна моим юным помощником

   А еще насмотревшись на Project life, мне захотелось тоже попробовать такой формат для запечатления интересных будничных моментов жизни. Сейчас читаю и изучаю ассортимент товаров по этой теме. Одно поняла, мне одназначно нравятся Хендбуки (размером 15х20см). Но это все пока в планах, в ближайших...

PS: я есть в instagram под ником nataly_kaustisa, давайте дружить ;-) 

Спасибо, что заглянули)

2 комментария:

  1. Наташа, очень уютный альбом, мне нравится такая идея, сама бы сделала чтобы фото не лежали в коробочке. PL тоже нравится, где взять время и столько денег для хочу?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина, мне самой понравился такой формат) Думаю позже еще таких наделаю)

      Удалить