Страницы

суббота, 25 апреля 2015 г.

Мои непоказанные работы

   Доброго времени суток, мои друзья!
   Я решила показать свои работы, которые в свое время не показала в блоге. Пусть будут для истории.
Вот такой альбомчик с котом "Базик" представлю вашему вниманию. Сделала я альбом и забыла сфотографировать нормально. Ну точнее почему-то подумалось мне, что я это сделала и с удовольствием отдала его заказчику. Вот такой лопух я. Правда позже я нашла несколько черновых снимков, ну хоть что-то.
   Вышло 7 разворотов, размер 21*21см, вместилось 53 фотографии 10*15 и 13 фотографий нестандартных размеров про 10 лет жизни маленького мужчины.




  Были еще простые детские открытки



   А еще хочу рассказать, что я есть в instagram под ником nataly_kaustisa, давайте
дружить ;-) 


Спасибо, что заглянули)

Комментариев нет:

Отправить комментарий