Страницы

пятница, 17 апреля 2015 г.

Удалось ли Эко...

    Доброго времени суток, мои друзья и гости!
   Совсем выпала я из блога жизни, а всё из-за переезда, но и многих других факторов, но я работаю и творю. Сейчас делаю несколько работ, также и в качестве дизайнера блога ScrapMan. Буду исправляться и стараться находить время на блог, очень скоро будет от меня сюрприз. 
   Ну а пока расскажу вам о том, что в блоге ScrapMan вышло новое задание "Кинопленка". Наша дизайн команда приготовила столько вдохновляющих работ, заходите в гости и участвуйте.
   По заданию у меня вышла почти монохромная открытка, пробовала свои силы в эко-стиле, даже интересно получилось ли...

 








С этой открыткой участвую в задание Number five: Eco от блога СовушкаСкрап.

Спасибо, что заглянули)

4 комментария:

  1. Красивая работа!! Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
  2. красивая открытка! Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
  3. Эко безусловно получилось, еще бы немного натуральных материалов добавить, вообще класс! Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, по материалам в следующий раз учту

    ОтветитьУдалить