Страницы

четверг, 19 февраля 2015 г.

Ура! Моя первая ДК

Доброго времени суток, друзья!
У меня совсем неожиданные новости для Вас. Недавно решила попробовать свои силы в наборе дизайнеров для нового блога интернет магазина ScrapMan. Разместив свой свой пост в последний день приема заявок, я совсем не ожидала, что меня возьмут в дизайн команду. Чему я очень рада)
Вот такие у нас очаровательные рамочки)
Вчера в блоге появилось первое задание Рустикальный стиль или "Рустик".
     Увидев наше первое задание, у меня в голове сразу сложилась работа. Стиль очень романтичный и напоминает о теплоте лета, можно сказать в каком-то роде деревенский. Я задекорировала свечу и теперь она стоит у меня на комоде и пахнет сладким апельсином) 

 





Обязательно заходите к нам в блог ScrapMan за вдохновением, а в магазин за скрапбогатствами.

С данной работой поучаствую в задание Я люблю цветы. Цветок февраля - ромашка! от блога КафеScrapMama. Ромашка у меня не классическо-белая, а скажем "загорелая"))))
А также поучаствую в Февральском вернисаже "Любовь" от блога Scrappolis
Спасибо, что заглянули)

5 комментариев:

  1. Наташа, поздравляю тебя с первой ДК! У тебя очень красивые работы, правда!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина, спасибо) столько интересных знакомств обретаешь благодаря ДК

      Удалить
  2. Наташа, отличная работа! Я очень люблю эко-стиль, а твой декор, как мне кажется, именно таким и получился: природным, естесственным, натуральным!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо за такую оценку моей работы. Мне тоже очень понравился такой природный стиль)

      Удалить
  3. Beautiful project. Thanks for joining us at KSM)

    ОтветитьУдалить