Страницы

среда, 17 декабря 2014 г.

СП "Зачарованный лес"/Глава Vl «Главное желание»

   Доброго времени суток, друзья!
   Я пропала тут, а все потому что готовилась ко дню рождения сына и к выставке. 
  И сегодня я покажу открытку для СП "Зачарованный лес".
 Это уже 6 этап (заключительный), работы сделаны для каждого этапа, но не было времени их показать.
  Делая открытку для этого этапа, я думала о родительском доме, о празднование Нового года в детстве, как концерты мы с сестрой показывали, Новый год тогда был волшебством и чудом. Наверное поэтому новый год для меня исключительно семейный праздник.
  И вот что получилось...





C этой работой участвую в следующих заданиях:
Задание №3. Дерево. от блога ScrapKitClub.
Задание "Открытка месяца ДЕКАБРЬ" от блога Ванильные мечты. Декабрь для меня - это чувство предстоящего волшебного и чудесного праздника, ожидание зимних семейных каникул - коньки, снежки, прогулки, походы в гости, а сейчас еще и новогодние елки))) За что и люблю этот чудесный месяц!
В тематическом задание "Ароматное" от СкрапКопилка.
Спасибо, что заглянули)

4 комментария:

  1. Люблю необычные цветовые сочетания! У вас так гармонично получилось! Браво!
    Ванильное спасибо и счастливого Нового года :)

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа! Просто волшебно! Ванильное спасибо! С Новым годом!

    ОтветитьУдалить
  3. Такая светлая, праздничная работа получилась! Благодарим от блога "СкрапКопилка" за участие в нашем задании!)

    ОтветитьУдалить