Страницы

понедельник, 24 ноября 2014 г.

Нежная открытка с ангелочком...

   Доброго времени суток, друзья!
  Совсем недавно моя подруга детства вновь стала мамой и к этому событию у меня сложилась вот такая чудесная открытка с маленьким ангелочком.

По цветовой палитре несложно догадаться, что в мире стало еще на одного маленького мужчину больше ;-)



   С открыткой поучаствую в следующих заданиях:
При создании открытки воспользовалась скетчем №29 от блога Студии "Елена".
Задание "Открытка месяца НОЯБРЬ" от блога Ванильные мечты.

А на последок фото открытки с одним из ассистентов фотографа, а точнее с мокрым кожаным носиком ассистента (мило улыбаюсь)...

Спасибо, что заглянули)

7 комментариев:

  1. Какой у ассистента очаровательный носик)) Очень красивая открыточка, такая нежная, и в тоже время не приторная) Чудесный вариант для мальчика))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марго, спасибо большое. Старалась сделать нежную, но не девичью и рада, что удалось☺️

      Удалить
    2. Заходи ко мне в блог на угощение) У меня там тоже детская тема, но для девочки) http://margo13ai.blogspot.com/2014/11/baby-book-5.html

      Удалить
  2. Очень красивая открыточка! Нежная и насыщенная одновременно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Мои любимые цвета - голубой и фиолетовый (ну и так же их оттенки)

      Удалить
  3. Потрясающая открытка!Очень гармоничная!!Ванильное спасибо от блога Ванильные мечты... Но я не увидела ОЭ-описание ноября месяца,чем именно для Вас является этот месяц?

    ОтветитьУдалить
  4. Красота! Спасибо, что творите со Студией Елена

    ОтветитьУдалить