Страницы

среда, 8 октября 2014 г.

Совместный проект "Эмоции в бумаге". Третий разворот.

    Доброго времени суток, друзья!
    А я с третим разворотом для СП "Эмоции в бумаге" с Еленой Моргун.
  
   Напомню, что альбом я делаю для сестренки и сразу с фотографиями. Продолжаю не просто выходить из зоны комфорта, а просто вылетать. Композицию сохраняю Лены, только разворот я отзеркалила. Вот разворот целиком:
разворот 3
А теперь страницы по отдельности.
страница 5
на первой странице подложка не открывается благодаря металлическому сердцу (оно наклоняется в бок и подложка открывается).


а вот и ключик окрашенный разными цветами



страница 6
на второй странице подложку держит цветок.




   Все обязательные условия третьего этапа выполнила. Это и окрашеный в разные цвета ключик, и интересные приемы закрытия подложки под фото, и конечно же сочетания темной и светлой бумаги.

Спонсоры проекта:

   Спасибо, что заглянули)

10 комментариев:

  1. Классно! И фото отличные и оформление под стать фото:)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень чувственно) Прямо сносят эмоции)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полина, спасибо. Прямо засмущали. Когда делала разворот, по окончаю работы над ним он мне не понравился. Я его отложила и через денек решила посмотреть, что можно исправить, но к моему удивлению я в него влюбилась. Видимо, когда делала взгляд замылился

      Удалить
  3. очаровательный разворот - очень эмоциональный!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девочки. Фотографии очень помогают и вдохновляют, без них думаю мне бы сложнее дался этот проект.

    ОтветитьУдалить
  5. Стильный , романтичный и красивый разворот!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красиво, романтично,фотографии шикарные)

    ОтветитьУдалить
  7. Божественно красиво и фото и разворот и декор и всё всё ! очень мне понравилось! сидела и рот открыла пол часа так вот ! супер!

    ОтветитьУдалить