Страницы

среда, 22 октября 2014 г.

Совместный проект "Эмоции в бумаге". Четвертый разворот.

 Доброго времени суток, друзья!
    Я сегодня в последний вагончик четвертого этапа СП "Эмоции в бумаге" с Еленой Моргун заскакиваю со своим четвертым разворотом)))
  
   Напомню, что альбом я делаю для сестренки и сразу с фотографиями. Композицию сохраняю Лены (я ранее писала, что мне так легче осваивать материал данный Леной), только разворот снова я отзеркалила. Вот разворот целиком:

страница первая данного разворота и детальки
 корона как атрибут любой королевы
 очаровательная птичка на веточке у окошка

 страница открывается


Вторая страница с деталями


 



 
 конверт закрывается за счет цепочки, которую держит раскладушка с фотографиями.



   Все обязательные условия четвертого этапа выполнила. Это и переход фоновой бумаги с одной страницы на другую, и наличие конверта, и конечно же сочетания темной и светлой бумаги.

Спонсоры проекта:

   Спасибо, что заглянули)

4 комментария:

  1. Наташа, ну так нечестно! не показываешь свою красоту!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фотографии обновила, т.к. первый вариант не удался)

      Удалить
  2. Очень красиво получается! Стильный альбом будет)

    ОтветитьУдалить