Страницы

воскресенье, 28 сентября 2014 г.

Photobook "жирафик"

   Доброго времени суток, друзья!
   Вот сидела я как-то и чай пила, пока мой малыш спит. И пришла мне небольшая идея как я могу пристроить давно залежавшуюся бумагу (даже и не помню я названия) - буду делать photobook. Переделала коптский переплет под свои нужды и вперед. В итоге получился очаровательный photobook для детских фотографий размером 14х14 см. 
photobook
   Вот такой мягонький и милый photobook. Форзацы оформлены, а остальные страницы без декора.




   Рассчитан на 42 фотографии размером 10х10см, но можно разместить и 9х13см. Фото крепятся на прозрачные уголки.

   С этим миником участвую с следующих заданиях:
В задание-скетч от блога Волга-скрап.
В задание Из чего же сделаны наши детишки? от блога ИнтерНить.

PS: если что он свободен, вдруг кому-то приглянулся)))

Спасибо, что заглянули)

6 комментариев:

  1. Отличный пухляш получился)
    Знакомая ситуация - скрапишь пока малыш спит)))

    ОтветитьУдалить
  2. Какой славный!!Спасибо от Волга-скрап

    ОтветитьУдалить
  3. Такой мягкий, милый, спасибо от блога Интернить!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая милая книжечка! Спасибо от блога "Интернить"!
    А где глазки у мишки?:))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень уютная книжечка! Спасибо за участие в заданиях блога Волга-скрап!

    ОтветитьУдалить