Страницы

вторник, 5 августа 2014 г.

Мой вариант открытки-фоторамки

    Приветствую тебя... Нет, не так!
   Всем привет, я вернулась из отпуска). Пусть и не на море отдыхала, но было здорово. Отдыхали мы всем своим семейством - муж, я, сынок и наш песик, вдали от мегаполиса на озере средь берез. Хоть уральское лето в этом году холодное, все равно это отдых не испортило.
   вот немного фотографий с отпуска



оз. Увильды




   В общем из-за быстрых сборов на отдых, я не успела выложить до отпуска свою открытку-фоторамку. Делала ее по заданию "лифтинг работы дизайнера", но там уже все сроки прошли, а раньше ну никак не получилось отметиться в линках, но ничего. Ранее не участвовала в подобных заданиях, но открытка Яны мне очень понравилась.
   А вот собственно и моя открытка-фоторамка...





 тег, на обратной стороне которого можно написать пожелания для родителей новорожденной...


а вот так смотрится с фотографией (для примера вставила фотографию своего мальчика)


   С данной работой участвую в следующих заданиях:
В Задание "Рамка для фото" от блога СкрапПуговка.
В задание АРТ-класс №23 "Мягкий" от Творческого клуба "Простые радости".
В задание по тематике - "Baby Бум" от блога Shelest-scrap.

   Еще поделюсь радостными новостями мои две работы попали в топы:
С шебби-дневником мамы я стала победительницей в задание Палитра пастель от блога Studio scrapbooking и пригласили меня подизайнерить с ними, а также попала в топ-5 по итогам задания "детский мир в стили шебби.." в блоге Скрапкухня.
  С панно "Маленький ангел" я попала в ТОП по итогам задания - Сказочная страна детства в блоге Время идей и в ТОП по результатам скетча №4 в блоге Сибирского СкрапКлуба.
 
Радуюсь каждой своей победе, ведь я их заслужила.

Спасибо, что заглянули)

5 комментариев:

  1. С возвращением! Какие красивые места на фотографиях!
    Фоторамка шикарная, шебби прям такое милое, нежное.
    И поздравляю с Топами, победой и приглашением подизайнить!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с победами! Рамочка очень красивая, одна нежность)) И фото с отпуска впечатлили - такой красивой березовой рощи еще не видела)

    ОтветитьУдалить
  3. Какие потрясающие виды! А открытка просто прелестная. Шебби это точно Ваш стиль! Если можно, возьму на вооружение идею.
    А еще хочу пригласить Вам поучаствовать в эстафете блоггеров: http://eleniascrap.blogspot.com/2014/08/liebster-blog-award.html. Буду рада познакомиться поближе!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая и интересная работа! Спасибо от СкрапПуговки!

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесная рамочка. Легкая, воздушная, нежная. Спасибо от блога СкрапПуговка.

    ОтветитьУдалить