Страницы

воскресенье, 20 июля 2014 г.

СП: Детский альбом.V этап.

   Приветствую тебя, дорогой ПЧ и гость!
   Сегодня я с разворотом в детский альбом по пятому этапу СП, который уже заканчиваю делать в рамках СП Донецкого скрапклуба, но срок сдачи по 5 этапу я пропустила. Вот такая я хулиганка, все потому что с инетом проблемы.
   В пятом развороте обязательный элемент - 3и фото на странице. У меня на каждой странице обычные раскладушки под три фотографии.
баннер этапа
   Вот собственно и сам разворот...
разворот 5

   Вот такой простой, но милый у меня разворот.

Спасибо, что заглянули)

4 комментария:

  1. По-моему это только он с виду простой, а на самом деле такую красоту сделать сложно! Цвета так подобраны аккуратно, композиция красивая, украшения со вкусом подобраны. Шикарно вышло.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галя. Я стараюсь. В собранном виде альбом интереснее смотрится

      Удалить
  2. Очень даже удачный разворот получился!
    Спасибо за участие от Донецкого СкрапКлуба! Ждём Вас у нас снова!

    ОтветитьУдалить