Страницы

понедельник, 7 июля 2014 г.

СП: Детский альбом. IV этап.

    Приветствую тебя, дорогой ПЧ и добрый гость!
   Сегодня я с четвертым разворотом, сделанным в рамках СП "Детский альбом" от Донецкого скрапклуба.
   В четвертом развороте обязательный элемент - журналинг.
баннер этапа
   Разворот я сдела давненько, но время нашла только сейчас, чтобы его показать. В моем альбоме это последний разворот (я развороты делаю не по порядку).
   Вот собственно и он...
разворот 8
вот и журналинг "1 год"


   Шторы я делала ранее на одну сторону, теперь решила сделать на обе стороны.
В этом развороте штамповала много)))




вот такой воздушный и нежный разворот...

Спасибо, что заглянули)

11 комментариев:

  1. Очень интересный и красивый разворот, а идея со шторками просто чума какая классная!) Думаю фото за ними должно ну очень симпатично смотреться.
    нигде ничего подобного не встречала, намотаю себе на ус, если вы не против)

    ОтветитьУдалить
  2. Точно-очень воздушно)Идея со шторками потрясающая!)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, рада что понравился разворот. Шторки мне кажется многие делают, только все в своих интерпретациях. Так что я совсем не против, что вы, Марго, воспользуетесь идеей штор;-)

    ОтветитьУдалить
  4. Натали! Очень нежный разворот!

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово, очень красивый разворот!

    ОтветитьУдалить
  6. Хорош прям слов нет!!!!Отличная и идея и сама работа!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, это мой любимый разворот в альбоме)

    ОтветитьУдалить
  8. Красивый, нежный, очень уютный разворот... шторы просто супер! спасибо за участие в СП Донецкого СкрапКлуба.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю. Рада, что шторки приглянулись)))

      Удалить
  9. Милый, нежный разворот! Чудесное исполнение шторки, такой уютный и одомашненный вид ) Спасибо, что творите с нами! Донецкий СкрапКлуб

    ОтветитьУдалить