Страницы

среда, 2 июля 2014 г.

СП: Детский альбом. III этап.

   Приветствую тебя, дорогой ПЧ и добрый гость!
   Сегодня я с третьим разворотом в детский альбом, который продолжаю делать в рамках СП Донецкого скрапклуба, но срок сдачи я пропустила, вот так вот - опаздун я сегодня.
   В третьем развороте главный элемент - уголки для фото. У меня впринципе планируется крепление фотографий на прозрачные уголки, но по заданию я сделала на уголки уз такого же кружева, что и сделан конверт для милых сердцу мелочей.
баннер этапа
   Вот собственно и сам разворот, в альбоме он правда будет вторым.
Левая страница - это о выписке из роддома, а правая - о первом месяце жизни.
разворот 2
в кружевном конверте есть тег и на правой странице за фотографией есть тоже небольшой тег, но которые можно записать интересные моменты.
 детали поближе
а вот тут видны мои уголки)

 все элементы прошью уже непосредственно при сборке альбома

   На этом пока я заканчиваю.
Спасибо, что заглянули

4 комментария:

  1. Очень нежненько, ажурные уголки-здорово придумала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Только складывать их не удобно оказалось

      Удалить
  2. Вот то уголки, я понимаю!
    Понравились и композиция, и палитра. Спасибо за участие от Донецкого СкрапКлуба! Ждём Вас у нас снова!

    ОтветитьУдалить