Страницы

понедельник, 21 июля 2014 г.

Заключительный этап СП "Детский альбом".

   Приветствую тебя, дорогой ПЧ и гость!
   Вот и подошел проект к логическому завершению. Сегодня пост с заключительным этапом СП "Детский альбом" от Донецкого СкрапКлуба - сборка альбома и оформление обложки. Обязательный элемент - брадс.
баннер этапа
   Хоть в СП было отведено 5 этапов на развороты - я сделала альбом на 8 разворотов (дополнительные развороты показаны более подробно). Фишка всего альбома - отсутствие объемных цветов. Ну вот как-то мне муж сказал, а что это везде одни цветы? Вызов я приняла и сделала альбом без цветов, результат меня очень порадовал). Альбом вмещает 48 фотографий.
   У нас уже больше недели идут дожди и очень холодно, сегодня вон вообще +9, называется июль месяц на дворе, поэтому фотографии не получились, т.к. нежная палитра немного исказилась.
   В общем вот такой альбом получился первого года жизни для девочки. Приятного просмотра.
обложка
 А вот и обязательный элемент - брадс, у меня он держит цепочку с подвесочками.



разворот 1
разворот 2
разворот 3
разворот 4


разворот 5
разворот 6




разворот 7



разворот 8
 С альбомом участвую в следующих заданиях:



В Задание № 6 "Уютная тканюшка" от арт-студии "Желтый мак". Ткани в этом альбоме предосстаточно: и обложка, и элементы в разворотах)))






Задание АРТ-класс №23 "Мягкий" от Творческого клуба "Простые радости".

   На этом все.
Спасибо, что заглянули)

8 комментариев:

  1. Нежный и милый альбом! Красота такая, альбом, не перегруженный деталями, элегантный.

    ОтветитьУдалить
  2. Ну ты просто метеор - 8 разворотов а альбом уже готов, мне бы стоит поторопиться :р Соглашусь с Галей - отличная элегантная обложка, без горы декора - хранить будет более чем удобно. а вызов не использовать цветы для работы для девочки - достоин уважения))
    Ждем остальные фото)

    ОтветитьУдалить
  3. Нежная и не банальная обложка, подвесочки нравятся и сочетание материалов.
    Поздравляю с завершением проекта! (ух, 8 разворотов, отличная скорость!)

    ОтветитьУдалить
  4. Благодарю, девочки, за внимание к моей работе.
    Я старалась, как всегда. Надеюсь, вскоре найдется хозяйка данному альбому)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень милый, нежный, воздушный альбомчик!! Просто потрясающий!!! Спасибо от арт-студии "Желтый мак"!))

    ОтветитьУдалить
  6. Какой прекрасный альбом у вас в итоге получился! просто супер! Его приятно брать в руки и пролистывать памятные фото)) Спасибо за участие в СП от Донецкого СК.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, надеюсь будущую обладательницу будет согревать альбом при просмотре фотографий

      Удалить