Страницы

вторник, 10 июня 2014 г.

Нежность моего мятного июня

   Приветствую тебя, дорогой ПЧ и гость!
   Наконец-то интернет наладили и как вовремя начинается сегодня долгожданный новый проект в Мемуарисе - Скраповедение Mixed Media с Наташей Борисовой, сегодня как раз начало первого этапа. Буду изучать новенькое и неизведанное для меня, ура!!!
   Сегодня я узнала, что мой "блинчик" попал в ТОП-5 в блоге Киевский скрапклуб. Так приятно, когда твою работу отмечают, спасибо)
   Альбомчик девчачий я уже закончила, осталось устроить для него фотосессию, а у нас как назло пасмурно(. Так что пока покажу открыточку нежную и приятной свежей палитрой.
   Делала её специально к заданию от блога Храни Воспоминания (их магазинчику http://www.keep-memories.ru/ исполнилось 4 года).
Вот какая открытка получилась...
открытка №6









С этой открыточкой участвую с следующих заданиях:
В задание - открытка месяца июнь в блоге Ванильные мечты. Про мой июнь могу сказать так - это летний месяц, когда все цветет, очень много одуванчиков, теплые дни, но с прохладным ветерком. Ассоциация июня в цвете - это нежный зеленый, местами мятный цвет.

Открытка выполнена по скетчу июня от блога СкрапПуговка.

 В задание №55-Нежность от Киевского скрапклуба.

Спасибо, что заглянули)

10 комментариев:

  1. Чудесная открытка!!! Такая вся уютная!

    ОтветитьУдалить
  2. открытка просто чудо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    пусть сбудутся все Ванильные Мечты)))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Уютная и нежная открыточка! Спасибо от СкрапПуговки!

    ОтветитьУдалить
  4. Ох, какой интересный фон! Очень нежная и красивая работа. Спасибо от Киевского скрап-клуба!

    ОтветитьУдалить
  5. Прекрасная открытка, легкая и воздушная. Спасибо от блога СкрапПуговка.

    ОтветитьУдалить
  6. Прекрасная открытка. Такая легкая и воздушная. Спасибо от блога СкрапПуговка.

    ОтветитьУдалить
  7. Красивая открытка! Такая многослойная!
    Спасибо от СкрапПуговки!

    ОтветитьУдалить