Страницы

вторник, 17 июня 2014 г.

Скраповедение "Mixed Media". Этап №1.

   Приветствую тебя, дорогой ПЧ и гость!
   В Мемуарисе наступило время нового проекта - Скраповедение - Mixed Media - этап №1 "Знакомимся с акриловым грунтом и перестаем бояться красок". И конечно же я участвую, буду с Натальей учиться новому ;-)
   Последний раз вот так вот активно пользовалась акварелью давно, когда училась в художественной школе и то там я больше всего любила линогравюру и графику. Акварель у меня Сонет, акриловых красок несколько разных, цинковые белила и грунт акриловый, ничего миксмедийного пока не покупала, а вдруг не мое. Использовала то, что пока у меня есть.
   Порисовала вдоволь, сынок пытался помогать насколько это может делать полуторагодовалый мальчик. несколько фонов не получилось, но в итоге получилось ровно то что и хотела, УРА!
   Вот мой скромный эксперимент...
открытка №8


 спинка моей открыточки


 открытка в развороте


    Своим первым опытом я довольна, по-моему все очень гармонично получилось. Из серии "сам себя не похвалишь никто не похвалит"))))

   Наташа, жду с нетерпением жду твоих комментариев и критики. 
баннер проекта
   С этой открыткой участвую в следующих заданиях:
В задание "Кабинет алхимика. Магия акварели" от блога Избушка Бабы Яги.

В задание №55-Нежность от Киевского скрапклуба, т.к. на мой взгляд работа очень нежная)

В "проекте - ломаем стереотипы №5" от блога ScrapMaster. 
В задание - открытка месяца июнь в блоге Ванильные мечты. Это открытка ассоциация с дождливым июньским днем, делала ее как раз под шум дождя за окном. Вот поэтому такая прохладная палитра.

Спасибо, что заглянули)

21 комментарий:

  1. Круть! Интересный сложный фон и красивая работа.

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясающая открытка! Думаю, это точно Ваше!

    ОтветитьУдалить
  3. Вау! Какая! Мне понравилась! Натали, очень здорово у тебя получилось! И если это эксперимент, могу только представить какие мы еще работы увидим)) Спасибо, что вдохновляешься с нами! ТМ Мемуарис

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Наташа. Секрет в том что палитра - моя любимая))) Не решилась я сразу на яркие краски. Буду стараться и дальше учиться вместе с тобой и ТМ Мемуарис.

      Удалить
  4. Наташенька, получилось у вас создать работу, в которой есть и нежность и яркие акценты! Художественное образование и природный талант явно прослеживаются в работе!
    Единственное, что хотелось бы фон контрастный, чтобы еще лучше разглядеть все изюминки вашей потрясающей открыточки!
    Вы молодчинка! Рада быть вашей соседкой по парте в школе Мемуарис!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое. Не ожидала, что мои пробы пера понравятся, но я очень старалась)

      Удалить
  5. Ваша отрыточка просто красота нереальная!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за вашу оценку, она придает уверенности в следующем этапе.

      Удалить
  6. Очень красивый фон и композиция!
    P.S. Спасибо за участие в моей конфетке, сегодня вечером разыгрываю ее ;)

    ОтветитьУдалить
  7. Натали, какая красивая и сказочная открытка. Букет невероятный, очень мне нравится сочетание голубого и розовато-лилового цветов, все нежное такое.

    ОтветитьУдалить
  8. Какая красота! Фон потрясающий! Спасибо, что творите с Киевским скрапклубом)

    ОтветитьУдалить
  9. Какая палитра!!! Тоже ее люблю! И так волшебно покрашен цветок, что захотелось срочно что-то белое покрасить :))))) Спасибо за вдохновение! И спасибо вам от блога "Ванильные мечты" :)

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красивая! И палитра замечательная! Спасибо от Киевского скапклуба!

    ОтветитьУдалить
  11. Интересная, нежная, романтичная! Очень красивая!) Спасибо за участие в задании от блога Scrapmaster!

    ОтветитьУдалить
  12. Замечтательная работа! Именно заМЕЧТАтельная! Нежная и прекрасная!
    Спасибо, что творите вместе с Избушкой Бабы Яги!

    ОтветитьУдалить
  13. Какая красота! Спасибо от Избушки!

    ОтветитьУдалить
  14. Очень красиво! Спасибо от Бабушки Яги!

    ОтветитьУдалить
  15. Девочки, благодарю за столько приятных слов, ведь они вдохновляют

    ОтветитьУдалить