Страницы

понедельник, 23 июня 2014 г.

СП: Детский альбом. II этап.

   Приветствую тебя, дорогой ПЧ и добрый гость!
   Сегодня я со вторым разворотом в детский альбом, который продолжаю делать в рамках СП Донецкого скрапклуба.
   Во втором развороте главный элемент - два принта. У меня это большой тканевый круг, расположенный на обе страницы разворота (думаю не критично, что второй принт у меня это не бумага).
баннер этапа
   Альбом в целом получается легким и лаконичным, украшением такого альбома - фотографии, которые будут крепиться на прозрачные уголочки.
   Вот мой разворотик...
разворот 3

   Воспользовалась советом Насти Дважды, как прятать раскладушки. Смотрится очень аккуратно. 


   Спасибо, что заглянули)

8 комментариев:

  1. Натали! Какая прелесть, очень нежный получается альбом! Столько нежности!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово, замечательный разворот и согласна на счет раскладушек, аккуратно получается!

    ОтветитьУдалить
  3. Наталья, очень нравится разворот, и бумага с тканью сочетаются очень хорошо( кстати , если бы ты не сказала, я б и не поняла, что это ткань)!!! И соглашусь, раскладушки смотрятся очень аккуратно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ох я эту ткань гладила и гладила, чтобы красиво легла)

      Удалить
  4. Какой воздушный альбомчик получается! Спасибо, что творите вместе с нами!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень нежный и аккуратный альбомчик получится! Спасибо, что творите с нами! Донецкий СкрапКлуб

    ОтветитьУдалить