Страницы

понедельник, 16 июня 2014 г.

СП: Детский альбом. I этап.

   Приветствую тебя, дорогой ПЧ и гость!
   Сегодня я с первым разворотом в детский альбом, который я делаю в рамкам СП от Донецкого скрапклуба. И снова для девочки! )))
   В первом этапе главный элемент - это рамка для фото.
баннер этапа
   Когда заказывала бумагу, думала что она насыщеннее, а на деле оказалась слишком светлой, но палитра все равно очень красивая. В общем пришлось концепцию альбома менять и мне таким он очень нравится)
   Вот какой мой первый разворот...
разворот 1
кармашек для узи и теста из шитья 





 сердечко наполнено синтепоном

вот такой простой и лаконичный разворотик

Поучаствую в задание "Три в ряд" от Доступного скрапа. У меня это три сердца.

Спасибо, что заглянули)

7 комментариев:

  1. Нежный разворотик получился!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательный разворот! Спасибо от Донецкого СК, что творите с нами!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень понравился разворот! Идея с сердечками замечательная!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо. А то я думала,что слишком простенько

    ОтветитьУдалить
  5. Прелестное начало! Получился милый и нежный разворот!
    Спасибо за участие в СП Донецкого СкрапКлуба!

    ОтветитьУдалить
  6. ух ты, разворот какой классный! Бумага замечательная и секретики есть. Спасибо, что творите с Доступным Скрапом!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо от Доступного скрапа за участие в задании!

    ОтветитьУдалить