Страницы

понедельник, 30 июня 2014 г.

Моё солнышко и я приглашенный дизайнер

   Приветствую тебя, дорогой ПЧ и гость!
   В блоге Kafe ScrapoMama вышло тематическое задание "Жаренное солнце", по которому я в качестве приглашенного дизайнера сделала рамку-панно. Нужно выполнить любую скрап-работу, в которой прослеживается тематика желтого цвета (ОЭ - желтый цвет).
   А лично у меня желтый цвет ассоциируется в первую очередь с солнцем. А самое главное солнышко у меня, как и у любой мамы, это мой малыш. Вот поэтому я и оформила вот такую рамочку про своего сыночка:
панно "Маленький ангел"





   С этим панно участвую в следующих заданиях:
Делала по скетчу №4 от блога Сибирский Скрапклуб.
Детский мир в стиле шебби шик от блога Скрапкухня - посиделки для души.
Задание - Сказочная страна детства от блога Время идей.

Спасибо, что заглянули)

8 комментариев:

  1. Такой нежный желтый цвет! Прекрасная работа, все просто идеально, цвета сочетаются к красиво обрамляют фотографию, подчеркивают её. Часто бывает, когда декор отвлекает внимание от фото. А у Вас все так гармонично!
    Желаю успехов в заданиях!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо,Галя. Делалась рамочка на одном дыхании, пока ангелочек наслаждался дневным сном. Мне с нежными цветами намного легче работать,чем с яркими принцами. Надеюсь и с ними научусь работать
    Галя,а давай на ты? ;-)

    ОтветитьУдалить
  3. Как нежно! Очень гармоничная работа! Спасибо от RoseJam's live/Время идей :)

    ОтветитьУдалить
  4. Какая милая фотография:) Малышам там идут шапочки с разными ушками.
    Спасибо за участие в задании от Мемуариса.

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, старалась оформлением показать всю нежность и любовь к сыночку. Про шапочки - это да! Малыши в них чумовые получаются, но пошли дальше - у нас костюмчик еще и с хвостиком)))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивая работа! Необыкновенно нежно, изящно, гармонично. Спасибо, что вдохновились скетчем от Сибирского Скрапклуба

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесная работа, очень нежно и трогательно!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, когда работа не только мне - это вдохновляет

    ОтветитьУдалить