Страницы

понедельник, 30 июня 2014 г.

Альбом для принцессы Елизаветы)))

   Приветствую тебя, дорогой ПЧ и гость!
   Сегодня наконец-то дошли руки до обработки фотографий милого миника для маленькой принцессы о ее первом годике.
   Альбом мною нежно любим. Мне было приятно над ним трудится. Размер его невелик 17х17 см, но получился он пухлячком, т.к. в нем 10 разворотов + 4 вставки, рассчитан он на 85 фотографий, в основном 9х13. Когда посчитала на сколько фотографий вышел альбом, то я не поверила и до сих пор в недоумении как это вышло, даже мужа просила пересчитать)))
   Переплет делала впервые и мне результат нравится, смотрится солиднее, чем на кольцах.
   Бумага просто чудесная. Цель при создании альбома - выдержать выбранную палитру - розовый (основной), белый, черный и кремовый. И у меня получилось именно то, что хотелось. Работой я очень довольна.
   В общем вот этот миник...
альбом №3
осторожно, ну очень много фото)))
   Мой первый в жизни переплет.
и пошли развороты)
разворот 1

разворот 2


разворот 3

разворот 4



разворот 5




разворот 6




разворот 7

разворот 8

разворот 9

разворот 10



   С данным альбом участвую в следующих заданиях:
Маленький альбом для больших событий от блога Арт Уголок.
Спец-задание от Дизайнера: Детство от Ritta от блога Сибирский Скрапклуб. Задание - выполнить работы на детскую тематику.

Вырезаем объект от блога интернет-магазина Арт-кладовая. У меня много вырезных элементов - птички, ангелочек, люлька, коляски, носочки и т.д.

Магия цвета. Мир Розового от ЧБ СкрапМагия. У меня как видно по фотографиям розовый - это основной цвет.

мои воздушные шарики


Задание: Декоративная кухня "ОЭ Детки и/или воздушный шарик" от блога Декоративный город. Задание на обязатеьный элемент - у меня это связка шариков-розочек).








Спасибо, что заглянули)

4 комментария:

  1. Шикарный у Вас альбом! Аккуратный и стильный такой. И цветовая гамма прекрасная. Поздравляю с первым переплетом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, за такие комплименты работе. А переплеты классная вещь и не стоит их бояться

      Удалить
  2. Восхитительный альбомчик! Очень красиво и нежно-)Спасибо, что вдохновились нашим заданием от АртУголка!

    ОтветитьУдалить