Страницы

понедельник, 5 мая 2014 г.

Первый "блинчик" из нежности. Часть вторая.

    Приветствую тебя, дорогой гость!
    На душе так хорошо и на улице под стать. Погода у нас налаживается, солнышко светит и пригревает, но пока еще присутствует прохладный ветерок. Но уже сейчас одно желание - побольше проводить на улице и мои мальчики (муж, сынишка и песик) меня поддерживают.
   Как и обещала я ранее, продолжение первого "блинчика" из нежности долго ждать не пришлось). Сегодня я покажу следующие три разворота мини-альбомчика для девушки. Писать не буду много, но зато будет море фотографий! 




разворот третий (разворот развитие истории любви - страницы где только Она и Он)
разворот 3
страница 4

 сердечко раз
 сердечко два


страница 5




разворот четвертый (этот разворот посвящен фотографиям сложившейся семьи - ведь их теперь трое)


разворот 4
страница 6


страница 7




разворот пятый и он же последний (на последней страничке будет размещена только одна фотография, но она такая романтичная...посвещана страничка нежности двух влюбленных)


разворот 5
страница 8




Надеюсь я вас не утомила. Осталось только собрать все странички в альбом.

продолжение следует...





со страничкой 4 я участвую в экспресс-задание №4 - "В паре" в блоге Хомячок. У меня на страничке два сердца из цепочки)










а со страничкой 8 участвую в задание рецепт: Ключ+Цепочка от блога Донецкий скрап. Из цепочки я выложила сердечко с хвостиком, а на хвостике весит "ключик семейного счастья" 






Спасибо, что заглянули)

5 комментариев:

  1. Спасибо от Хомячка за участие в экспрессе!
    Очень нежно, воздушно и кружавчато! =) Трепетный альбом!

    ОтветитьУдалить
  2. Как нежно и зефирно))) С удовольствием полистала странички альбома.
    Спасибо за участие в задании Донецкого СкрапКлуба.

    ОтветитьУдалить
  3. Красиво и нежно!
    Спасибо от Донецкого СкрапКлуба!

    ОтветитьУдалить