Страницы

суббота, 24 мая 2014 г.

Панно "Очаровательная"

   Приветствую тебя, дорогой ПЧ и гость!
   Я потеряшка (просто сейчас работаю над альбомчиком для маленькой девочки) сегодня с новостями и небольшим панно, которое делала для своей сестренки.

 А новости вот такие: со своим пышненьким "блинчиком из нежности (мини-альбомом) я попала в ТОП-10 по тематическому заданию №4 "О чем поют птицы" от блога Ванильные мечты и в ТОП-10 по заданию "Я люблю цветы апрель - объемные цветы" от блога Kafe ScrapoMama.


      А теперь покажу свою работу - панно для сестренки. Рамочку состарила с использованием художественного кракелюрного лака. Страничку я делала по уроку 5, но тогда не было рамочки и сама страничка выглядила по-иному. Конечным результатом в целом довольна и к интерьеру идеально подошло панно.
вот что получилось...
панно "Очаровательная"
немного детелек



 в лучах майского солнышка

  
 С этим панно участвую в следующих заданиях:

в задание-ассоциация - "Королевство кривых зеркал" от блога Избушка Бабы Яги. Зеркало присутствует на главной фотографии. Парные элементы - две маленькие фотографии, а стеклянный элемент - главный цветок.

В задание-рецепт "Крестики-нолики" от блога СкрапПуговка. Я выбрала вторую строку по горизонтали - ленты, чипборд, жемчуг.

Спасибо, что заглянули)

2 комментария:

  1. Какое необычное и немного таинственное панно!
    Спасибо за участие в жизни нашей Избушки!!!!!

    ОтветитьУдалить