Страницы

пятница, 2 мая 2014 г.

Первый "блинчик" из нежности. Часть первая.

   Приветствую тебя, дорогой гость!
   Последние дни все прошли по магазинам или в разъездах по гостям) Сейчас обновляем у сыночка обстановку - подрос, пора бы уже иметь и рабочее место, и где хранить свои вещи. А выходные только начались - планов на них, как впрочем у многих, просто море;-)
    Сегодня, прокручивая блого-новостную ленту, увидела приятный сюрприз для себя: в блоге АРТ-базарчик подвели итоги по заданию "Весенняя работа по скетчу" и моя открытка "Baby girl" попала в ТОП-3.
открытка Baby girl
    А теперь собственно я вернусь к теме сообщения. Сейчас делаю совсем мини-альбомчик для одной девушки, вот пока готово 2 разворота (показывать буду без фотографий, т.к. не все готовы выставлять на показ свои личные фото). Нравится мне работать над этим маленьким проектом, и вот такая нежнятинка у меня получается...

разворот первый (на первой страничке будет размещена фотография-портрет девушки, для которой я и делаю этот миник)
разворот 1

страница 1



разворот второй (разворот посвящен близким друзьям и подругам девушки) 
разворот 2
страница 2



страница 3





продолжение не заставит себя долго ждать...


страница 1
страница 3

Со страничками 1 и 3 участвую в задание-рецепт "Краска, пуговицы, кружево" от блога Скрап Пуговка.














Спасибо, что заглянули)

2 комментария: