Страницы

вторник, 8 апреля 2014 г.

Урок №3. Скраповведение от ТМ "Мемуарис" (Shabby Chic). Мой воздушный объем.

   Приветствую тебя, дорогой гость!
   Выходные позади) В делах и поездках они прошли, но зато наконец-то доехала до подруги и подарила ей для её доченьки скрап-альбомчик, радости не было предела (честно я даже и не ожидала такой реакции, но приятно, я ведь старалась). На днях обязательно поделюсь что я там наворотила)))
   А пока покажу новую работу уже по третьему уроку "Скраповедение" (Shabby Chic от Kati Pogodinoy) - Объем: цветы и шебби ленты.
Ох, в этот раз Катя озадачила, так озадачила. Но ничего, урок освоила, конечно пришлось попыхтеть, особенно над цветочной композицией. Главное я результатом довольна. Правда сначала думала сделаю открытку, потом решила делать блокнотик, но для наго обложка слишком объемной мне показалась, поэтому пока у меня это просто обложка, подумываю сделать мини альбомчик))).
   Бумагу состаривала - ножницами,чернилами, наждачной бумагой и белой краской. Хлопок окрасила чаем и подбелила акрилом антик. Прошивала все вручную. Цветочки делала сама из плоских цветочков (гортензии), получилось миленько.
  А вот собственно и сама обложечка


обложка


Цветочная композиция поближе




   Обложка внутри и вид "сзади"



   Катюша, жду обязательно твоей критики. Ох, шебби это так увлекательно, а раньше мне казалось что он не для меня, спасибо тебе Катя, что открываешь для меня волшебный мир Shabby Chika.
скраповедение


    С данной обложечкой я участвую в следующих заданиях:
Вдохновилась вот такой палитрой от блога Shabby Chik
задание
    Присоединюсь к СП "Стиль жизни" 2 этап блога Фабрика 212.

Использовала скетч №57 от блога I love scrap. Мне кажется, что читаемо.
скетч 57

Скрап-игра "я люблю цветы" от блога Кофе СкрапоМама.
задание
Магия формы "Бабочка" от блога СкрапМагия.
задание
Тематическое №12 - Пробуждение от блога Творим вместе
задание

Спасибо, что заглянули) 

18 комментариев:

  1. Очень красивая Ваша обложка, такая объёмная, воздушная, слоистая, можно очень долго рассматривать!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Красота! Такие цвета прелестные!

    ОтветитьУдалить
  3. Натали, это не просто миленько.. это очень красиво! очень в духе шебби! мне все очень и очень нравится! красота!!!! Я просто не могу найти слов как мне приятно видеть творческий рост! Ура!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя. У нас хороший учитель

      Удалить
  4. Потрясающе! С первого взгляда: "ВАУ!" Очень красиво! Само воплощение шебби!

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесная обложка!!! Нежная, объёмная и в тоже время такая воздушная))). Красота!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо,приятно что нравится не только мне. А главное я нашла применение этой обложки)))

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивая обложка! Редко мне нравится шебби, но тут - просто не смогла пройти мимо... многослойная воздушная нежнятинка! :) Надеюсь, миник не заставит себя долго ждать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, тоже надеюсь. Главное чтобы героиня мигни-ка фотографии отобрала

      Удалить
  8. Наталья, очень красивая обложка и скетч читается, спасибо от I love scrap)! Только сделайте, пожалуйста, ссылку на пост с заданием, а не на весь блог!

    ОтветитьУдалить
  9. ми ми ми,как красиво!!!!!!!! Нежность зашкаливает)
    Спасибо от Шебби Шик

    ОтветитьУдалить
  10. Какая красота! Волшебно, нежно, романтично!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Наташа, все получилось! А как красиво!!!! Спасибо за участие в задании Кафе Скрапо-Мама)

    ОтветитьУдалить
  12. Большое спасибо от блога "СкрапМагия"!

    ОтветитьУдалить