Страницы

вторник, 1 апреля 2014 г.

Урок №2. Скраповведение от ТМ "Мемуарис" (Shabby Chic). Мои кружевные слои

   Приветствую тебя, дорогой гость!
   За окном снова снежно, зима не желает отдавать бразды правления весне)... А у меня сегодня новая открыточка по второму уроку "Скраповедение" (Shabby Chic от Kati Pogodinoy) - Многослойность и кружево.
открытка №2
   А вот открыточка со "спины").

    Края бумаги состарила ножницами, где-то пошкурила бумагу, марлю окрасила кофе, сделала сама цветочек и старалась много "наслоить" (получилось примерно 14 слоёв)))). Вот слои поближе..

  Покажу цветочек во всей красе )


   Спасибо Катя за такой восхитительный урок! И конечно же с нетерпением жду от тебя критики, особенно учитывая, что я не успела отметиться в линках первого урока со своей открыточкой (надеюсь ничего, что на ты).
скраповедение
   
    С данной открыточкой я участвую в следующих заданиях:
Весенняя трель в Хоббируме от блога Хоббиroom.
задание
Цветы ручной работы от блога Воронежский скрап-клуб.
задание
Тематическое №12 - Пробуждение от блога Творим вместе. Все-таки в первую очередь для меня пробуждение сразу ассоциируется с весной. Ох как я люблю весну...в воздух прям пропитан свежестью...
задание
Обязательный вязанный элемент - Петелька за петелькой от блога Доступный скрап.
задание
Спасибо, что заглянули) 

12 комментариев:

  1. Натали, конечно на ты можно!)))) Спасибо что присоединилась к нам, к скраповедению. Многослойность вижу, очень хороша! Трудно оценить по достоинству, надеюсь, что временное фото скоро заменится, потому что вдруг я вижу недочеты из-за качества фотографии, а на самом деле их нет... Так что кинь ссылку как только фото заменишь, ага? И жду в третьем уроке, а пока пойду посмотрю твою открытку по первому))

    ОтветитьУдалить
  2. Новая фотография все меняет кардинально!!! Очень красиво! Чудесно, нежно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо за похвалу, от тебя в тыщу раз приятнее (т.к. ты меня знакомишь с чудесным шебби шиком, ранее я только любовалась)
      Буду стараться и учиться, с нетерпение жду нового урока!

      Удалить
  3. Салфеточку под цветуом можно чуть повыше и поглубже под слои, а то она низковатот и тянет за собой цветок, если еще идеальнее то

    ОтветитьУдалить
  4. Цветок и коричневатое кружево заменить на более светлое, либо акрилом приглушить. А в остальном чудеснейшая открытка! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень интересно. Спасибо, что творите с нами, с уважением, Доступный скрап.

    ОтветитьУдалить
  6. ух, вот это многослойность)) красота) спасибо от Доступного скрапа!

    ОтветитьУдалить
  7. очень красивая! нереальная многослойность и нежность, великолепное шебби!

    ОтветитьУдалить
  8. Восхитительная многослойность и романтичность! Спасибо от Хоббирум!

    ОтветитьУдалить
  9. Сколько слоев и нежности!!!Красота!!!
    Спасибо, что творите вместе с Воронежским Скрап Клубом!
    Будем рады видеть вас в наших заданиях!

    ОтветитьУдалить