Страницы

вторник, 11 марта 2014 г.

Нежность в шоколаде!

Приветствую тебя, дорогой гость!
     Скрапбукингом увлеклась я не так давно. И начала знакомство с ним с оформления первого альбома для моего маленького мужчины - сыночка (фотоальбом еще в процессе, но первые странички я чуть позже представлю).
     А пока покажу свои первые шоколадницы, это тебе и открытка, и упаковка к маленькому призентику!
     А вот собственно и они... получилось очень нежно)
шоколадница №1
А в блоге Happy scrap moments проходит потрясающее задание на тему Тематическое задание №20 "Прованс". В этом задании поучаствую с шоколадницей №1.
У меня из обязательных элементов - фиолетовый цвет. Это первое задание, в котором я участвую, да еще и в любимом цвете!!!
шоколадница №2

А с этой нежной шоколадницей участвую в задание №3 "Наши мамы" блога Fabrika212. Девочки спасибо за вдохновение.

Спасибо, что заглянули)

3 комментария:

  1. чудесные шоколадницы))
    Спасибо что творите вместе с нами, ЧБ "Фабрика212"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Вам за интересные задания и вдохновение

      Удалить