Страницы

среда, 26 марта 2014 г.

Урок №1. Скраповведение от ТМ "Мемуарис" (Shabby Chic). Моя скромная открыточка.

   Приветствую тебя, дорогой гость!
   Недавно в блоге Творческой мастерской "Мемуарис" стартовал замечательный проект "Скраповедение". 18 марта уже стартовал первый курс данного проекта: Katya Pogodina и Shabby Chic.
   Первый урок уже проведен, очень интересный и познавательный (я даже завела себе блокнотик для конспектов) - Shabby значит "потертый".
   Жаль, что свою работу по этому уроку не смогла выложить в срок (чтобы отметиться в линках и получить критику), но ничего в следующий раз успею=).
   Вот такая получилась у меня скромная открыточка на годовасие моей крестнице, но думаю для первого урока весьма неплохо.
открытка №1

 
   Применила в своей работе - тонирование чернилами, потертости сделала наждачной бумагой, рваный край выполнила руками и ножницами, ну еще и помятость бумаги. Жаль, что не смогла прошить до дня вручения этой открытки имениннице, но в дальшем допускать этого не буду!

Спасибо Кате Погодиной за такой развернутый урок!
скраповедение
   С данной открыточкой я участвую в следующих заданиях:
Задание №3 - Тепло кружева от блога Скрап-истории.
задание №3
Задание №52: Работа с самодельным цветком от блога Счастливый мир детства.
задание №52
Спасибо, что заглянули) 

5 комментариев:

  1. Хорошенькая открытка получилась! Спасибо, что творите со Скрап-историями.

    ОтветитьУдалить
  2. Дуже гарно! Дякуємо від Скрап-історій!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая открытка! За замодельный цветочек спасибо от СМД!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая красивая! Очень нравится! Она интересная!!! Наташ, а ты могла убрать проверку графическим кодом? Это очень затрудняет комментирование...

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо за комментарии. Рада, что нравится не только мне
    разобралась что такое графический код и убрала)

    ОтветитьУдалить